Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПорядок определения износа запчастей при выплатах по ОСАГО


Эксперт Online, 1 июня 2010 г.

Страховка на износ
1617 просмотров

С осени вводится новый метод расчета расходов на ремонт автомобиля по ОСАГО. В частности, сумма выплат страховой компании будет зависеть от степени изношенности деталей автомобиля, страны, где он был произведен, и ценовой ситуации в регионе, где он получил повреждения. Нововведения критикуют как автомобилисты, так и страховщики.

Правила, которыми должны будут руководствоваться страховые компании, определяя сумму выплаты пострадавшему в аварии, в понедельник опубликовала «Российская газета».

Они вступят в силу через три месяца. Согласно документу, сумма компенсаций будет определяться с учетом износа подлежащих замене деталей. Износ при этом должен составлять не более 80%. Все расчеты будут производиться на дату ДТП. При этом страховщик должен учитывать среднюю стоимость материалов и запчастей в том регионе, где произошло ДТП. Изменения касаются методики расчета износа автомобиля и его деталей. Для этих целей теперь будут использоваться специальные формулы, заложенные в компьютерную программу, которую в ближайшее время получат все страховые компании. Износ станет считаться по-разному для машин из разных стран. В соответствии с правилами, медленнее всего изнашиваются машины японского производства. Соответственно, размер компенсации за повреждения японского автомобиля будет уменьшаться в течение более длительного времени, чем компенсация за другие марки. Вслед за машинами из Японии идут европейские и турецкие автомобили. Раньше всех обесценятся отечественные машины, а также иномарки, произведенные на территории России.

Если окажется, что поврежденная деталь автомобиля уже менялась, то при расчете ее износа будут учитывать время и расстояние, которое она прослужила. Поэтому теперь автовладельцу нужно будет хранить чеки как на сами запчасти, так и на работы по их установке. Индивидуально станет рассчитываться износ на детали из различных материалов. Поврежденные пластиковые детали будут оцениваться дешевле, чем металлические. Отдельно прописано, как считать износ шин или аккумуляторов.

Понятие «износ» не будет распространяться на подушки и ремни безопасности, а также на некоторые детали, узлы и агрегаты, при неисправности которых запрещается эксплуатация транспортного средства. Список таких деталей будет опубликован позже.

Правила предписывают после ДТП заменять не только поврежденные детали, но и запчасти, полностью устраняющие неисправность. К примеру, при сильно поврежденном пороге потребуется заменить и его усилитель.

Данные правила приняты в интересах исключительно страховых компаний, считает руководитель московского отделения ФАР Сергей Канаев. «Если раньше на полученную компенсацию можно было купить новую деталь, то теперь лишь подержанную», — говорит эксперт, отмечая, что рынка подержанных деталей в России фактически нет. Сергей Канаев пока не назвал сумму, на которую уменьшится размер выплат, но предполагает, что «вместо арбуза автовладельцы теперь смогут купить лишь хвостик от него».

Даже сейчас очень много автовладельцев жалуются на то, что сумма страховых выплат не покрывает расходов на ремонт, рассказывает глава конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По мнению эксперта, после вступления в силу новых правил их количество увеличится, так как они направлены на еще большее снижение выплат.

Вместе с тем страховой рынок также не доволен новыми правилами. В частности, в Российском союзе автостраховщиков новые правила назвали «методологической и технической ошибкой». По словам представителя союза Сергея Дорофеева, новая методика расчета заработает лишь в том случае, если будет дополнена вспомогательной технической документацией, разъясняющей, к примеру, что считать под термином «страна происхождения» или «достаточная переработка».

По словам заместителя председателя правления компании «Национальная страховая группа» Алексея Кириенко, еще не ясно, возрастут или снизятся выплаты с вступлением новых правил в силу. Кроме того, эксперт отметил, что не видит связи между степенью износа и происхождением автомобиля. Только год выпуска и реальный пробег имеют значение, считает Кириенко.

Страховщики недоумевают, как именно им придется высчитывать упоминающуюся в правилах «среднюю стоимость», а также ждут, когда же будет выпущен список деталей, на которые износ не распространяется.

Ольга ГОРЕЛИК, автор «Эксперт Online»


  Вся пресса за 1 июня 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт